page_banner

Концентратор 5 в 1 Type-C, HDMI, USB3.0, TYPE-C PD100w

    Модель: ОС-KZ005B

    PD100w заряжается во время работы без сбоев питания.высокоскоростная передача данных 5 Гбит/с;Подключение высокой четкости 4K к различным устройствам отображения;корпус из алюминиевого сплава, износостойкий;Расширение функции OTG, расширение нового потенциала мобильных телефонов;внешняя мышь, клавиатура, сетевая карта для игр.


Для цитаты, запроса образца и индивидуальногоОЕМ/ОДМзапрос, пожалуйста, нажмите кнопку ниже

Информация о продукте

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

СЕРТИФИКАТ

УПАКОВКА И ДОСТАВКА

Часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Спецификация продукта

Вход

Тип-C/Женщина, Тип-C PD100w

Выход

UСБ3.0*3, ХДМИ 4К@30 Гц

Размер товара

65*45*11 мм

Вес товаров

100г

Mматериальный

Алюминиевый сплав

Интерфейс

4K/HDMI, USB 3.0*3, Type-C/F, Type-C PD100w введите

Цвет

серебристый, красный, космический серый, темно-синий, розовое золото

Гарантия

1 год

Упаковочная коробка

изысканная картонная упаковка

информация о продукте

  • Концентратор USB-C 5-в-1 и широкие возможности расширения: Этот многопортовый адаптер типа c с 1 портом видеовыхода HDMI 30 Гц, который передает мультимедиа за считанные секунды с эффектом 3D, 1 порт USB-C мощностью 100 Вт для зарядки, 3 порта USB 3.0 для превосходной передачи данных.Концентратор Chosure USB C — лучший выбор для удаленной работы, чтобы расширить экран вашего Macbook.
  • Контроль сверхнизкой температуры и независимый чип: Изготовлен из прочного алюминиевого сплава и имеет встроенный интеллектуальный чип с лучшей функцией рассеивания тепла;максимальная температура этой док-станции USB C составляет всего 118,4при работе с полной нагрузкой;Один чип независимо управляет одним портом, поддерживает функцию работы всех портов без задержек и помех и позволяет избежать перегрузки по току, перенапряжения, короткого замыкания и высокой температуры для обеспечения безопасности.
  • Переходник Thunderbolt 3 на HDMI: Усовершенствованная технология HDMI 30 Гц, зеркальное отражение или расширение экрана через видеопорт HDMI 30 Гц для прямой потоковой передачи видео 3840 x 2160 на HDTV, монитор или проектор.Вы можете наслаждаться лучшей плавностью, цветами, звуком и деталями, чем порт 30 Гц.И поддерживает разрешение ниже 4K*2K@60HZ.
  • Мощная передача данных: Три интерфейса USB 3.0 независимо управляются передовыми чипами, этот разветвитель типа C может одновременно вставлять три жестких диска для стабильной и быстрой передачи данных без отключения.Скорость до 5 Гбит/с, совместимость с USB 3.0 2.0, такими как USB-разъем, флэш-накопитель, адаптер Wi-Fi, мышь, клавиатура и другие низкоскоростные устройства.
  • Портативность и гарантия: Подключи и работай, всего 2,33 унции, гладкий компактный карманный размер, который легко поместить в чехол для ноутбука, сумку или карман.Наша компания предоставляет безусловную 30-дневную гарантию возврата и 18-месячную гарантию, пожизненную поддержку продукта и дружелюбное обслуживание клиентов.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время свободно.
7 в 1 док-станция USB type-c HDMI, RJ45,PD,SD,TF (4)
7 в 1 док-станция USB type-c HDMI, RJ45,PD,SD,TF (2)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Наши преимущества дизайн разработки Заводской дисплей Проверка качества

    СЕРТИФИКАТ

    Упаковка и доставка

    Q1.Как ваша компания относится к контролю качества?
    Наша команда контроля качества проведет строгий контроль качества перед отправкой, чтобы обеспечить лучшее качество.

    Q2. Можете ли вы сделать OEM и ODM?
    Да, мы делаем заказы OEM и ODM.Просто дайте нам свой дизайн.Мы сделаем образцы для вас в ближайшее время.

    Q3.Что такое упаковка для вашего продукта?
    Наш продукт имеет розничную упаковку хорошего качества, и мы также можем сделать индивидуальную упаковку для нашего OEM-клиента.Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите детали упаковки, которые вам нравятся.Спасибо.

    Q4. Могу ли я получить от вас образец для проверки качества?
    Для продуктов на складе да, образцы доступны.
    Для изготовления образца на заказ нам нужно около 3-5 дней для его производства.

    Q5.Как насчет времени выполнения для массовых продуктов?
    25-30 дней после получения депозита.

    Q6.Вы торговец или фабрика?
    Wellink Industrial Tech (Shenzhen) Co., Ltd. была основана в 2011 году. Мы в основном производим кабели TYPE-C, USB-C HUB, DP, HDMI, VGA/DVI и другие многофункциональные преобразователи.У нас есть богатый опыт исследований и разработок.

    Q7.Как долго я могу ожидать получить образец, который мне нужен?
    После того, как мы получим от вас стоимость образца и подтвержденные файлы, образцы будут доставлены через DHL, UPS, TNT, ETC и прибудут в вашу страну в течение 3-5 дней.

    Q8.Могу ли я посетить ваш завод?/ Где находится ваш завод?
    Да.Добро пожаловать к нам, если вы хотите посетить.

page_banner

5 in 1 Type-C HUB,HDMI,USB3.0,TYPE-C PD100w

    Model : OS-KZ005B

    PD100w is charging while working without power failure. 5Gbps high-speed data transmission; 4K high-definition connection to a variety of display devices; aluminum alloy shell, wear-resistant; OTG function expansion, expand the new potential of mobile phones; external mouse, keyboard, network card to play games.


For quotation, sample request and customized OEM/ODM request, please click the button below

Product Detail

OUR ADVANTAGES

CERTIFICATE

PACKAGING & SHIPPING

FAQ

Product Tags

Product Specification

Input

Type-C/Female,Type-C PD100w

Output

USB3.0*3,HDMI 4K@30Hz

Product size

65*45*11mm

Product weight

100g

Material

Aluminum alloy

Interface

4K/HDMI, USB 3.0*3,Type-C/F, Type-C PD100w enter

Color

silver, red, space gray, darkblue, rose gold

Warranty

1 year

Packing box

exquisite carton packaging

Product Details

  • 5-in-1 USB-C hub & Massive Expansion: This multiport type c adapter with 1*30HZ HDMI video output port that transfers media in seconds with 3D effect, 1*100W USB-C power delivery charging, 3*USB 3.0 ports for superior data transfer. Chosure USB C hub is your telecommuting best choice to extend your Macbook screen.
  • Ultra-low Temperature Control & Independent Chip: Made of durable aluminum alloy material and built-in advanced smart chip with the best heat dissipation function; the maximum temperature of this USB C docking station is only 118.4 under full load operation; One chip independent controls one port, support the function of working all ports without delays and interference and avoid over-current, over-voltage, short circuit and high-temperature for security.
  • Thunderbolt 3 to HDMI Dongle: Advanced 30Hz HDMI Technology, mirror or expand the screen through the 30HZ HDMI video port to directly stream 3840 x 2160 video to HDTV, monitor or projector. You can enjoy better smooth, colors, sound, and details than 30HZ port. And support lower than 4K*2K@60HZ resolution.
  • Powerful Data Transmission: Three USB 3.0 interfaces are independently controlled by advanced chips, this type-c splitter can insert three hard disks at the same time for stable and fast data transmission without disconnection. Speed up to 5Gbps, compatible with USB 3.0 2.0 such as USB deive, flash drive, wi-fi adapter, mouse, keyboard and other low-speed devices.
  • Portable & Warranty: Plug and play, only 2.33oz, sleek compact with pocket size easy to set into your laptop sleeve, bag or pocket. Our company provides Unconditional 30 days return back guarantee & 18 Months warranty & Life-long time product support & Friendly Customer Service. If you have any questions, please do not hesitate to contact us at any time freely.
7 in 1 USB type-c HDMI, RJ45,PD,SD,TF docking station (4)
7 in 1 USB type-c HDMI, RJ45,PD,SD,TF docking station (2)

  • Previous:
  • Next:

  • Our Advantages development  design Factory display Quality Inspection

    CERTIFICATE

    Packaging & Shipping

    Q1.How does your company do regarding quality control?
    Our QC team will do strict quality control inspection before shipment to assure best quality.

    Q2.Can you do OEM & ODM?
    Yes, we do OEM & ODM orders. Just give us your design. We will make samples for you soon.

    Q3.What is the packaging for your product?
    Our product have retail packaging with good quality, and we also can do customized packaging for our OEM customer. Please contact us and inform the packing details you like. Thanks.

    Q4.Can I get a sample from you for quality checking?
    For make to stock products, yes, samples are available.
    For make to order sample, we need around 3-5 days to produce it.

    Q5. What about the lead time for mass products?
    25-30 days after deposit received.

    Q6. Are you a trader or a factory?
    Wellink Industrial Tech (Shenzhen) Co., Ltd. was established in 2011 We mainly produce TYPE-C HUB, USB-C HUB,DP, HDMI, VGA/DVI Cable and other multi-function converters. We have rich R&D experience.

    Q7. How long can i expect to get the sample i needed?
    After we receive the sample charge and confirmed files from you, the samples will bedelivery via DHL,UPS,TNT,ETC and arrive in your country in 3-5 days.

    Q8. Can I visit your factory? / Where is your factory located?
    Yes. Welcome to contact us if you would like to visit.