page_banner

Концентратор 6 в 1 Type-C, HDMI, USB3.0, Type-C PD 100 Вт, RJ45 (поддержка проводной сети 1000 МБ)

    Модель: ОС-KZ006H

    PD100w заряжается во время работы без сбоев питания.высокоскоростная передача данных 5 Гбит/с;Подключение высокой четкости 4K к различным устройствам отображения;корпус из алюминиевого сплава, износостойкий;RJ45 (поддержка проводной сети 1000 МБ);Расширение функции OTG, расширение нового потенциала мобильных телефонов;внешняя мышь, клавиатура, сетевая карта для игр.


Для цитаты, запроса образца и индивидуальногоОЕМ/ОДМзапрос, пожалуйста, нажмите кнопку ниже

Информация о продукте

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

СЕРТИФИКАТ

УПАКОВКА И ДОСТАВКА

Часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Спецификация продукта

Вход

Type-C/F,Type-C PD 100 Вт Войти

Выход

HDMI 4К@30Hz,USB 3.0*2, Type-C PD 100 Вт, RJ45 (поддержка проводной сети 1000 МБ)

Размер товара

65*45*14,9 мм

Вес товаров

100г

Mматериальный

Алюминиевый сплав

Интерфейс

4K/HDMI, USB 3.0*2, вход Type-C PD 100 Вт, RJ45

Цвет

серебристый, красный, космический серый, темно-синий, розовое золото

Гарантия

1 год

Упаковочная коробка

изысканная картонная упаковка

информация о продукте

• Совместимый многопортовый дизайн 6 в 1 Этот концентратор USB C расширяет порт usb c до выхода HDMI 4K@ 30 Гц, 2 портов USB 3.0, слота для карт SD/microSD/TF и гнездового порта USB C.Адаптер USB C идеально подходит для Macbook Pro/Air, iPad Pro, XPS, ноутбука, смартфона и т. д. И он совместим с Windows 10/7/8/XP/Mac OS/iPad OS/Linux/Android.

• Выход HDMI Ultra HD 4K при 30 Гц Порт HDMI концентратора типа C оснащен видеовыходом с разрешением 4K UHD (до 3840x2160 при 30 Гц), отражающим или расширяющим экран до HDTV, монитора или проектора.Идеально подходит для потоковой передачи 3D-фильмов на HDTV;продлите видеоигру на своем мониторе или покажите свою диаграмму через проекторы для офисных встреч.

• Высокоскоростная передача данных Высокоскоростные порты USB 3.0 Передача данных за считанные секунды со скоростью до 5 Гбит/с, совместимость с USB 2.0 и ниже, поддержка флэш-накопителей, клавиатуры, принтера и т. д.USB HUB также поддерживает карты SD/TF со скоростью передачи данных до 104 Мбит/с, что делает его идеальным устройством для чтения карт для передачи изображений или видео.

• Адаптер Hyper-Speed ​​100 Вт Safe PD Charging USB C использует протокол PD (Power Delivery), поддерживающий быструю зарядку до 100 Вт, благодаря чему ваше устройство может заряжаться быстро.Кроме того, адаптер macbook pro поддерживает защиту от короткого замыкания, защиту от перегрузки по току, защиту от перенапряжения и защиту от перегрева, поэтому вы можете спокойно использовать его.

• Портативность, защита от перегрева, Plug & Play Портативная и компактная док-станция USB C с размерами 11,5*3*1 см и весом всего 44,8 г. Легко помещается в чехол для ноутбука, сумку или карман.Корпус из высококачественного алюминиевого сплава прочный и долговечный, а также предотвращает перегрев.Подключи и работай, не требуется программное обеспечение или диск.

5 6 7


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Наши преимущества дизайн разработки Заводской дисплей Проверка качества

    СЕРТИФИКАТ

    Упаковка и доставка

    Q1.Как ваша компания относится к контролю качества?
    Наша команда контроля качества проведет строгий контроль качества перед отправкой, чтобы обеспечить лучшее качество.

    Q2. Можете ли вы сделать OEM и ODM?
    Да, мы делаем заказы OEM и ODM.Просто дайте нам свой дизайн.Мы сделаем образцы для вас в ближайшее время.

    Q3.Что такое упаковка для вашего продукта?
    Наш продукт имеет розничную упаковку хорошего качества, и мы также можем сделать индивидуальную упаковку для нашего OEM-клиента.Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите детали упаковки, которые вам нравятся.Спасибо.

    Q4. Могу ли я получить от вас образец для проверки качества?
    Для продуктов на складе да, образцы доступны.
    Для изготовления образца на заказ нам нужно около 3-5 дней для его производства.

    Q5.Как насчет времени выполнения для массовых продуктов?
    25-30 дней после получения депозита.

    Q6.Вы торговец или фабрика?
    Wellink Industrial Tech (Shenzhen) Co., Ltd. была основана в 2011 году. Мы в основном производим кабели TYPE-C, USB-C HUB, DP, HDMI, VGA/DVI и другие многофункциональные преобразователи.У нас есть богатый опыт исследований и разработок.

    Q7.Как долго я могу ожидать получить образец, который мне нужен?
    После того, как мы получим от вас стоимость образца и подтвержденные файлы, образцы будут доставлены через DHL, UPS, TNT, ETC и прибудут в вашу страну в течение 3-5 дней.

    Q8.Могу ли я посетить ваш завод?/ Где находится ваш завод?
    Да.Добро пожаловать к нам, если вы хотите посетить.

page_banner

6 in 1 Type-C HUB, HDMI, USB3.0, Type-C PD 100w, RJ45 (Support 1000MB wired network)

    Model : OS-KZ006H

    PD100w is charging while working without power failure. 5Gbps high-speed data transmission; 4K high-definition connection to a variety of display devices; aluminum alloy shell, wear-resistant; RJ45(Support 1000MB wired network); OTG function expansion, expand the new potential of mobile phones; external mouse, keyboard, network card to play games.


For quotation, sample request and customized OEM/ODM request, please click the button below

Product Detail

OUR ADVANTAGES

CERTIFICATE

PACKAGING & SHIPPING

FAQ

Product Tags

Product Specification

Input

Type-C/F,Type-C PD 100w Enter

Output

HDMI 4K@30Hz,USB 3.0*2, Type-C PD 100w Enter, RJ45(Support 1000MB wired network)

Product size

65*45*14.9mm

Product weight

100g

Material

Aluminum alloy

Interface

4K/HDMI, USB 3.0*2, Type-C PD 100w Enter, RJ45

Color

silver,red,space grey,dark blue, rose gold

Warranty

1 year

Packing box

exquisite carton packaging

Product Details

•  Compatible 6 in 1 Multiport Design This USB C Hub extends a usb c port to 4K@ 30Hz HDMI output, 2 USB 3.0 ports, SD/ microSD/TF card slot, and USB C female port. USB C Adapter is ideal for Macbook Pro/Air, iPad Pro, XPS, Laptop, Smart Phone, etc. And it’s compatible with Windows 10/ 7/ 8/ XP/Mac OS/iPad OS/ Linux/ Android.

• Ultra HD 4K@30Hz HDMI Output The HDMI port of Type C Hub features 4K UHD (up to 3840x2160@30Hz) resolution video output, mirror or extend your screen to HDTV, monitor or projector. Ideal to stream a 3D movie on your HDTV; extend a video game on your monitor or show your Chart through the projectors for office meetings.

•  High-Speed Data Transmission High speed USB 3.0 ports Transfer Data in Seconds at speed up to 5Gbps, down compatible with USB 2.0 and below, and support flash drive, keyboard, printer and more. USB HUB also supports SD/TF cards up to 104Mbps data transfer, making it an ideal card reader for transferring pictures or videos.

•  Hyper-Speed 100W Safe PD Charging USB C Adapter adopts PD (Power Delivery) protocol, supporting fast charging up to 100W, making your device achieve fast charging. In addition, the macbook pro adapter supports short-circuit protection, over-current protection, over-voltage protection, and over-heat protection, so you can use it with peace of mind.

•  Portable, Anti-Overheat, Plug & Play The USB C Dock is portable and compact, with a size of 11.5*3*1cm and a weight of only 44.8g, Easy to set into your laptop sleeve, bag or pocket. The high-quality aluminum alloy shell is sturdy and durable, and prevents overheating. Plug & Play, no software or drive required.

5 6 7


  • Previous:
  • Next:

  • Our Advantages development  design Factory display Quality Inspection

    CERTIFICATE

    Packaging & Shipping

    Q1.How does your company do regarding quality control?
    Our QC team will do strict quality control inspection before shipment to assure best quality.

    Q2.Can you do OEM & ODM?
    Yes, we do OEM & ODM orders. Just give us your design. We will make samples for you soon.

    Q3.What is the packaging for your product?
    Our product have retail packaging with good quality, and we also can do customized packaging for our OEM customer. Please contact us and inform the packing details you like. Thanks.

    Q4.Can I get a sample from you for quality checking?
    For make to stock products, yes, samples are available.
    For make to order sample, we need around 3-5 days to produce it.

    Q5. What about the lead time for mass products?
    25-30 days after deposit received.

    Q6. Are you a trader or a factory?
    Wellink Industrial Tech (Shenzhen) Co., Ltd. was established in 2011 We mainly produce TYPE-C HUB, USB-C HUB,DP, HDMI, VGA/DVI Cable and other multi-function converters. We have rich R&D experience.

    Q7. How long can i expect to get the sample i needed?
    After we receive the sample charge and confirmed files from you, the samples will bedelivery via DHL,UPS,TNT,ETC and arrive in your country in 3-5 days.

    Q8. Can I visit your factory? / Where is your factory located?
    Yes. Welcome to contact us if you would like to visit.