page_banner

Адаптер нитрида галлия 12 в 1, док-станция Type-C, 65 Вт

    Модель: ОС-KZ001

    Многофункциональный интерфейс, подходящий для различных типов оборудования: тип C/F PD60w, USB3.0 5 Гбит/с, HDMI 4K HD, порт Gigabit Ethernet 1000 Мбит/с, VGA1080P, слот для карт TF/SD 3.0, аудио с микрофоном 3,5 мм, тип- С ПД 18 Вт.


Для цитаты, запроса образца и индивидуальногоОЕМ/ОДМзапрос, пожалуйста, нажмите кнопку ниже

Информация о продукте

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

СЕРТИФИКАТ

УПАКОВКА И ДОСТАВКА

Часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Спецификация продукта

Размер товара

100*65*36 мм

Товармасса

155г

Mматериальный

Алюминиевый сплав

Интерфейс

HDMI, USB 3.0 * 3, гигабитный сетевой порт, порт зарядки PD * 2, слот для карт SD / TF, аудио 3,5 мм, Type-C 3.1, VGA

шнур питания переменного тока

(Китай, США, Великобритания, Австралия) длина 1,5 м

Линия передачи данных Type-C с

1. поддержка передачи данных 10

2. поддержка передачи видео 4K 40 Гц, чип E-Marker

3. поддержка сильноточной зарядки PD 100 Вт

Цвет

серебристый, красный, космический серый, темно-синий, темно-зеленый

Гарантия

1 год

Упаковочная коробка

изысканная картонная упаковка

информация о продукте

• Дизайн для MacBook: MOKiN USB C HUB специально разработан для MacBook Pro 2020/2019/2018/2017/2016, 13 и 15,4 и 16 дюймов, Macbook Air 2020/2019/2018. Концентратор имеет два порта HDMI 4K 60 Гц, VGA 1080p 60 Гц. порт, подача питания 87 Вт, порт Ethernet 1000 Мбит/с, 2 порта USB 3.0, 2 порта USB 2.0, устройство чтения карт памяти SD/TF 3,5 мм, микрофон/аудио Внимание: этот концентратор не может расширить экран MacBook с чипом M1.

• Поддержка отображения на трех экранах: док-станция MOKIiN USB C, поддерживающая одновременное отображение на трех экранах, может повысить эффективность вашей работы в три раза.Два порта HDMI поддерживают разрешение до 4K 60 Гц.Порт VGA поддерживает разрешение до 1080p 60 Гц.Обратите внимание: если вы хотите реализовать расширенный режим, вам нужен MacBook с DP1.4, в противном случае выходной экран может достигать только 4K при 30 Гц.

• Тройной экран: вы можете одновременно использовать два интерфейса HDMI и один интерфейс VGA.Однако, если вы используете три видеопорта одновременно, один из портов HDMI и VGA может быть только в зеркальном режиме, а другой порт HDMI — в режиме расширения.Если вы одновременно используете только два порта HDMI, вы можете запустить режим расширения.

• Док-станция MoKiN с портом Ethernet 1000 Мбит/с позволяет быстрее загружать фильмы, передавать файлы и уменьшать задержки в играх.Два порта USB 3.0 поддерживают скорость передачи данных до 5 Гбит/с.Чтение карт SD и TF занимает всего несколько секунд.Два порта USB 2.0 лучше подходят для мышей, клавиатур и других устройств.

• Карту SD и карту micro SD можно использовать с высокой скоростью передачи до 40 МБ/с.Вы можете перенести свои фотографии или видео с камеры на ноутбук за считанные секунды.USB-порт для зарядки мощностью 87 Вт позволяет заряжать MacBook, а также другие ноутбуки и смартфоны, совместимые с USB C PD.Обратите внимание: используйте оригинальный адаптер для вашего устройства.

45 6

 

7


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Наши преимущества дизайн разработки Заводской дисплей Проверка качества

    СЕРТИФИКАТ

    Упаковка и доставка

    Q1.Как ваша компания относится к контролю качества?
    Наша команда контроля качества проведет строгий контроль качества перед отправкой, чтобы обеспечить лучшее качество.

    Q2. Можете ли вы сделать OEM и ODM?
    Да, мы делаем заказы OEM и ODM.Просто дайте нам свой дизайн.Мы сделаем образцы для вас в ближайшее время.

    Q3.Что такое упаковка для вашего продукта?
    Наш продукт имеет розничную упаковку хорошего качества, и мы также можем сделать индивидуальную упаковку для нашего OEM-клиента.Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите детали упаковки, которые вам нравятся.Спасибо.

    Q4. Могу ли я получить от вас образец для проверки качества?
    Для продуктов на складе да, образцы доступны.
    Для изготовления образца на заказ нам нужно около 3-5 дней для его производства.

    Q5.Как насчет времени выполнения для массовых продуктов?
    25-30 дней после получения депозита.

    Q6.Вы торговец или фабрика?
    Wellink Industrial Tech (Shenzhen) Co., Ltd. была основана в 2011 году. Мы в основном производим кабели TYPE-C, USB-C HUB, DP, HDMI, VGA/DVI и другие многофункциональные преобразователи.У нас есть богатый опыт исследований и разработок.

    Q7.Как долго я могу ожидать получить образец, который мне нужен?
    После того, как мы получим от вас стоимость образца и подтвержденные файлы, образцы будут доставлены через DHL, UPS, TNT, ETC и прибудут в вашу страну в течение 3-5 дней.

    Q8.Могу ли я посетить ваш завод?/ Где находится ваш завод?
    Да.Добро пожаловать к нам, если вы хотите посетить.

page_banner

12 in 1 gallium nitride adapter Type-C dock 65w

    Model : OS- KZ001

    Multi-function interface, suitable for various types of equipment: type-C/F PD60w, USB3.0 5Gbps, HDMI 4K HD, Gigabit Ethernet port 1000Mbps, VGA1080P, TF/SD card slot 3.0, Audio with Mic 3.5mm, Type-C PD 18w.


For quotation, sample request and customized OEM/ODM request, please click the button below

Product Detail

OUR ADVANTAGES

CERTIFICATE

PACKAGING & SHIPPING

FAQ

Product Tags

Product Specification

Product size

100*65*36mm

Product weight

155g

Material

Aluminum alloy

Interface

HDMI,USB 3.0*3, gigabit network port, PD chargingport*2, SD/TF card slot, 3.5mm audio, Type-C 3.1, VGA

AC power cord

(CN,U.S GB, AU) length 1.5M

Type-C transmit data line with

1. support 10 data transmission

2. support 4K 40Hz video transmission, E-Marker chip

3. support PD 100w high current charging

Color

silver, red,space gray, dark blue, dark green

Warranty

1 year

Packing box

exquisite carton packaging

Product Details

• Design for MacBook: MOKiN USB C HUB is specially designed for MacBook Pro 2020/ 2019/ 2018/ 2017/ 2016, 13&15.4&16", Macbook Air 2020/2019/2018. The HUB has dual 4K 60Hz HDMI port, 1080p 60Hz VGA port, 87W power delivery, 1000Mbps Ethernet port, 2 x USB 3.0 port, 2 x USB 2.0 port, SD/ TF card reader 3.5 mm mic/audio. Attention: This hub cannot extend the screen of a MacBook with an M1 chip.

• Supports three screen displays: the MOKIiN USB C docking station, which supports simultaneous display on three screens, can increase your work efficiency by three times. Dual HDMI ports support resolutions of up to 4K 60Hz. The VGA port supports resolutions up to 1080p 60Hz. Please note: If you want to realize the advanced mode, you need a MacBook with DP1.4, otherwise the output screen can only reach 4K@30Hz.

• Triple screen: you can use two HDMI and one VGA interface to extend at the same time. However, if you use three video ports at the same time, one of the HDMI and VGA ports can only be in mirror mode, and the other HDMI port is in extension mode. If you only use two HDMI ports at the same time, you can run the extension mode.

• MoKiN docking station with a 1000 Mbps Ethernet port, you can download movies faster, transfer files and reduce latency in games. Two USB 3.0 ports support data transfer rates of up to 5Gbps. Reading SD and TF cards takes only a few seconds. Two USB 2.0 ports are better suited for mice, keyboards or other devices.

• The SD card and micro SD card can be used with a fast transfer rate of up to 40 MB/ s. You can transfer your photos or videos from a camera to a laptop in seconds. The 87W USB charging port allows you to charge your MacBook as well as other compatible USB C PD laptops and smartphones. Please note: Use with the original adapter for your device.

45 6

 

7


  • Previous:
  • Next:

  • Our Advantages development  design Factory display Quality Inspection

    CERTIFICATE

    Packaging & Shipping

    Q1.How does your company do regarding quality control?
    Our QC team will do strict quality control inspection before shipment to assure best quality.

    Q2.Can you do OEM & ODM?
    Yes, we do OEM & ODM orders. Just give us your design. We will make samples for you soon.

    Q3.What is the packaging for your product?
    Our product have retail packaging with good quality, and we also can do customized packaging for our OEM customer. Please contact us and inform the packing details you like. Thanks.

    Q4.Can I get a sample from you for quality checking?
    For make to stock products, yes, samples are available.
    For make to order sample, we need around 3-5 days to produce it.

    Q5. What about the lead time for mass products?
    25-30 days after deposit received.

    Q6. Are you a trader or a factory?
    Wellink Industrial Tech (Shenzhen) Co., Ltd. was established in 2011 We mainly produce TYPE-C HUB, USB-C HUB,DP, HDMI, VGA/DVI Cable and other multi-function converters. We have rich R&D experience.

    Q7. How long can i expect to get the sample i needed?
    After we receive the sample charge and confirmed files from you, the samples will bedelivery via DHL,UPS,TNT,ETC and arrive in your country in 3-5 days.

    Q8. Can I visit your factory? / Where is your factory located?
    Yes. Welcome to contact us if you would like to visit.